Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием детей на обучение по основным общеобразовательным осуществляется без вступительных испытаний.
Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
Количество мест в 1-х классах на 2024-2025 учебный год
Количество мест по плану: 75
Подано заявлений: 0
Количество свободных мест: 75
Прием заявлений о зачислении на обучение в первый класс начинается 1 апреля 2024 года (в 9:00) и завершается 30 июня 2024 года для детей, проживающих на закрепленной территории и детей следующих категорий:
внеочередное право:
-
детей, указанных в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
-
детей, указанных в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
-
детей, указанных в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации".
первоочередное право:
-
детей, указанных в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" - по месту жительства их семей;
-
детей, указанных в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ "О полиции", детей сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции и детей, указанных в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации" - по месту жительства.
преимущественное право:
-
детей, чьи полнородные и неполнородные брат и (или) сестра обучаются в образовательной организации, желаемой для зачисления.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, заявление о возможности зачисления в желаемое образовательное учреждение будет рассмотрено с 06 июля 2024 года с учетом наличия свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Согласно Порядку, родители могут подать заявление через ЕПГУ, операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении и лично в общеобразовательную организацию. Возможность подачи документов по электронной почте исключена.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
-
Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.
-
Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.
-
Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
-
Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования).
-
Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).
-
Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
После подачи заявления в 1 класс через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Рязанской области и Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» необходимо предоставить в школу вышеназванные документы.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы (естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный).
Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.
Прием детей осуществляется по личному заявлению поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других образовательных учреждений
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- Личное дело обучающегося.
-
Документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (справку об обучении), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.
Правила перевода
- Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
- Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность до 01 октября следующего учебного года . Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности также несут их родители (законные представители).
- Решение о переводе в следующий класс учащихся 1-8 и 10-х классов принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения и утверждается приказом директора.
- Обучающиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах.
- Обучающиеся первого класса на повторный год обучения не оставляются.
- В отношении обучающихся, дважды оставленных на повторный курс обучения в классах I уровня образования, по решению органа управления общеобразовательного учреждения (педагогического совета) проводится психолого-медико-педагогическое обследование, по результатам которого обучающийся с согласия родителей (законных представителей) может быть направлен в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс), обеспечивающее обучение, воспитание и лечение, социальную адаптацию и интеграцию таких обучающихся в общество или переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальным учебным планам (инклюзивное обучение).
- Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне образования. Обучающие 4-х классов не могут быть условно переведены в класс следующего уровня, в случае академической задолженности по одному предмету.
- Обучающиеся на уровне основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по одному предмету или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, допускаются к сдаче экзаменов. В случае, если экзамен сдан успешно, учащиеся считаются окончившими школу.
- Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам в следующий класс не переводятся и продолжают получать образование в иных формах.
- В случае систематической неуспеваемости по профилирующим дисциплинам в профильных классах по решению педагогического совета обучающиеся могут быть переведены в параллельные общеобразовательные классы.
- Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня.
- Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением письменного подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приеме данных обучающихся.
- Руководитель общеобразовательного учреждения обязан выдать справку – подтверждение всем вновь прибывшим обучающимся для последующего предъявления в общеобразовательное учреждение, из которого они выбыли.
- Перевод обучающихся может быть осуществлен в течение всего учебного года.
Правила отчисления
-
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
-
в связи с получением образования (завершением обучения);
-
досрочно по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи.
-
-
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
-
по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
-
по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
-
по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
-
-
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не предусмотрено федеральными законами.
-
Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
-
При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении.
Порядок и основание восстановления учащихся
-
Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с локальным нормативным актом организации, регламентирующим прием на обучение в образовательную организацию.
-
Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
-
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
-
Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
-
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
-
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
-
При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
-
Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.